Salesforce (CRM)

Salesforce.com Inc является разработчиком CRM (Customer Relationship Management) системы, которая предоставляется в виде облачного приложения. CRM от Salesforce играет ключевую роль в этой цифровой трансформации бизнеса. Система позволяет по-новому анализировать всю накопленную информацию и вывести качество маркетинга и обслуживания клиентов на новый уровень. CRM способна интегрироваться с другими платформами и приложениями, расширяя возможности системы. Компания предоставляет программное обеспечение как услугу (SaaS) через интернет-браузер на стационарных компьютерах и на мобильных устройствах. Облачные CRM приложения не требуют большого внимания IT экспертов. В компании Salesforce.com трудятся около 49 тыс. сотрудников.

z2kGGjeU (2160×1214)

Цифровая трансформация бизнеса является одним из топовых приоритетов среди CIOs компаний на протяжении нескольких лет. Можно с большой долей уверенности говорить, что данный тренд продолжится в обозримом будущем. Для Salesforce.com это благоприятная среда ведения бизнеса. Компания демонстрирует высокие темпы роста благодаря общему росту адресуемого рынка (TAM) и завоеванию доли рынка у конкурентов. Рынок CRM систем остается достаточно фрагментированным. Это позволяет Salesforce.com делать выгодные приобретения, тем самым расширять свою и без того обширную продуктовую линейку. Облачная платформа естественным образом позволяет консолидировать данные из различных источников и анализировать их. Такой подход считается гораздо более эффективным и несет более высокую добавленную стоимость для предприятий. Это во многом объясняет переход от устаревших, более дорогостоящих в обслуживании систем, базирующихся на внутренних серверах, к облачным системам. Для Salesforce.com модель SaaS, когда клиенты платят подписку за пользование, также имеет большое преимущество в виде более стабильного и предсказуемого денежного потока.

Рекомендация: ПОКУПАТЬ

Целевая цена: $220

Цена сделки: $190

Ожидаемая доходность: 16%

Горизонт: 12 месяцев

Рекомендуемая доля в портфеле: 5%

Пандемия коронавируса вызвала временное замедление роста компании. Отчитываясь за результаты первого квартала 2021 фискального года, компания понизила прогноз по темпам роста выручки на текущий год с 23% до 17%. Менеджмент ожидает, что скорректированная прибыль на акцию в текущем фискальном году составит $2,93- $2,95 – снижение по сравнению с предыдущим прогнозом $3,16-$3,18. Тем не менее компания остается хорошо позиционированной для дальнейшего роста. В нашем прогнозе мы исходим из того, что выручка компании способна увеличиваться 18% CAGR в ближайшие 3 года. Этот рост обеспечивается за счет органического роста бизнеса и за счет приобретений новых компаний. Экономия за счет масштаба, прогнозируемая на ближайшие три года, будет способствовать увеличению маржинальности и усиливать темпы роста прибыли. Глобальный тренд на цифровую трансформацию, с целью повышения эффективности и качества обслуживания клиентов, без сомнений, продолжится. Гибкость облачной платформы, аналитика данных с помощью искусственного интеллекта, модель работы по подписке (SaaS) являются неотъемлемыми плюсами Salesforce.com, благодаря чему компания может рассчитывать на долгосрочный опережающий рост.

Риски

Основным риском является безопасность и сохранность данных клиентов, которые хранятся на сторонних серверах в дата-центрах и передаются через неконтролируемые интернет каналы. В случае несанкционированного взлома данных компания может понести серьёзный урон. На компанию может оказать негативное влияние глобальное замедление экономики и сокращение бюджетов компаний. Рынок CRM-систем является конкурентным и требует от компании постоянного совершенствования своих предложений, чтобы сохранять лидирующие позиции.

Подписывайтесь на наш tellegram-канал и будьте в курсе актуальных инвестидей!

https://t.me/megastocks

 

Дмитрий Исаков
Исаков Дмитрий профессиональный инвестор, финансист - 10 лет на финансовых рынках - Окончил НИУ “Высшая школа экономики”, MBA “Управление инвестициями”, Сертификаты ФСФР 1.0, 5.0 - Возглавлял департамент инвестиционных продуктов БИНБАНК Private-banking. - Запускал направление брокерского обслуживания для швейцарского фонда EuroTrust. - Работал с крупными состоятельными клиентами в Альфа-Банке и АТОНе. - Управлял портфелем активов более 30 млн USD. В 2019 году создал онлайн-платформу для инвестиций в малый и средний бизнес Lender Invest.