TikTok объявил о противодействии к ненависти ЛГБТ, еврейским, мусульманским и другим сообществам

«Наши группы доверия и безопасности работают над устранением разжигающих ненависть высказываний, мы усиливаем принудительные меры для исключения таких идеологий, как неонацизм, превосходство белых, геноцид белых, гендерное неравенство и т. д.», – сообщается в октябрьском пресс-релизе китайской развлекательной социальной сети TikTok. Он датирован 22 октября и является «пояснением к удалению контента»

На самом деле, эти принципы обнародованы еще в 2016 году, но, поскольку TikTok в последнее время находится в поле зрения СМИ, мировой бизнес-элиты и отдельных политиков, готовых «разодрать» его, он решил еще раз обнародовать свои правопорядки.
Итак, музыкально-развлекательное приложение стало уделять большое внимание культурной осведомленности своих пользователей посредством модерации контента, повышения прозрачности внутри канала и инвестициям в осознание социальной ответственности как сети в целом, так и каждого ее участника. К примеру, в вопросах антисемитизма, компания особо подчеркивает, что не допустит «контент, отрицающий Холокост и другие масштабные трагедии, дезинформацию об известных евреях и семьях, которые используются в качестве авторитетных лиц для распространения ксенофобии».
В новых правилах видео-платформы предпринята попытка провести различие между тем, как слово или фраза будут идентифицироваться как «разжигающие ненависть».
«Ненавистные идеи» в отношении чернокожих, евреев, рома (цыган), этнических меньшинств, сообществ ЛГБТ, включая пропаганду конверсионной терапии (методики по изменению сексуальной ориентации или гендерной идентичности человека, которые направлены на изменение сексуальной ориентации геев, лесбиянок или бисексуалов на гетеросексуальную, а трансгендеров и гендерно-вариативных людей на цисгендерных), будут удалены.

Что касается прозрачности, то TikTok уведомит соответствующего владельца контента о модерации и предоставит пользователю возможность оспорить решение экспертной группы по обеспечению соблюдения пользовательского права.
Кроме того, компания утверждает, что она «привлекла лидеров с глубоким опытом» общественной ответственности в качестве экспертных ресурсов, чтобы при удалении видео-ролика автор получал сведения о том, какая политика была нарушена. “Такой подход позволил на 14% снизить количество запросов об обжаловании удаления контента”, – сообщается на сайте компании.
Новые правила TikTok ориентированы на решение компании о присоединении к Кодексу поведения Европейской комиссии по противодействию незаконным высказываниям на почве ненависти в интернете.

«Прозрачность в нашем сообществе – ключ к продолжению завоевания и поддержания доверия. Мы рады, что можем предоставить эту новую систему уведомлений всем нашим пользователям, и мы продолжим работать над созданием безопасной и поддерживающей платформы», – говорится в заявлении TikTok.